Привет!
Меня зовут Кротов Олег. Я управляющий компанией «Lagunika».
На нашем примере я покажу как зарабатывать 150 000 рублей в месяц на чистке ковров и мягкой мебели в небольшом городе
Настоящее время актуально для открытия данного бизнеса. Происходит переход сознания потребителя от неспециализированных сервисов по чистке ковров к качеству, профессионализму и специализированным цехам.
Ковры будут чистить всегда! Раньше это делали на открытых водоемах, сейчас это делают на автомойках и совсем скоро это будут делать только в специализированных цехах, потому что это удобно и быстро.
Наш опыт 6 лет. Мы начинали с моющего пылесоса и выездной чистки на дому, но органично выросли до профессионального ковромоечного цеха.
Честный бизнес. Основной принцип нашей компании - искренние и добросовестные отношения с каждым партнером. Мы не просто продаем франшизу, мы берем на себя ответственность за успех наших партнеров.
Регионы – наш конек! Знаем специфику построения бизнеса в переферии. Реализовали уже не один успешный проект с нуля в небольшом городе.
Никогда не стоим на месте. Всегда растем, развиваемся, расширяемся. Подключаем и тестируем новые уникальные проекты, смежные со сферой химчистки
Мы заинтересованы в том, чтоб вы стали успешными.
Почему люди будут заказывать химчистку? Потому, что купить новые изделия не всегда есть возможность, а вернуть чистоту, свежесть и новизну можно, причем за скромные деньги!
Мы прошли путь от выездной чистки ковров, до профессионально оборудованного ковромоечного цеха.
Опыт работы более 6-ти лет. С каждым годом мы растем и спрос на наши услуги увеличивается.
Мы оказываем услуги на высоком профессиональном уровне. Знаем наших клиентов, знаем как продать им наши услуги.
Мы знаем как организовать данный бизнес так, чтобы он работал автоматически.
Мы не стоим на месте, всегда совершенствуемся. Реализуем все намеченные планы.
Мы профессионалы в своем деле. Ориентируемся целиком и полностью на потребности клиента. Знаем все тонкости и нюансы предоставления качественных услуг.
Возможность передачи успешного опыта и внедрение его в других городах.
Возможность реализации поставленных целей. Укрепление текущих позиций.
Развитие.
Разумеется, франшиза не бесплатная.
Мы передаем не просто теоретические знания, мы передаем практический опыт, который подтвержден действующим, успешно развивающимся бизнесом на территории нашего города.
Подробно ознакомьтесь с нашим предложением и решите, хотите ли вы стать нашим партнером или нет.
Если вы решили, что хотите стать наши партнером, вам придется работать. Наше предложение не подразумевает: - Сочетание основной работы с развитием данного бизнеса; - Покупку франшизы и надежды на то, что все разовьется само; - Покупку франшизы и надежды на то, что мы будем все делать за вас.
Нам нужны: - Предприниматели с пониманием основ предпринимательской деятельности. Важно понимание того, что придется работать, прикладывать усилия и преодолевать трудности; - Целеустремленные люди с позитивным взглядом на жизнь, желающие добиться успеха. Если вы живете с чувством жертвы, считаете, что мир несправедлив к вам и все виноваты в ваших неудачах, закройте это предложение сейчас же.
Мы имеем авторские методы очистки очень сложных загрязнений, поэтому опередили многих конкурентов в своем городе. О нас не раз писали в местной газете, а наши клиенты оставляют только положительные отзывы о нашей работе.
Вся семья: муж, ребенок и кошки благодарят за чистку наших ковров! Все результатом очень довольны: исчезли пятна, следы от маркеров, ворс приподнялся и пропал запах затхлости. Радует доступная и удобная услуга доставки.
Администрация МБДОУ д/с №46 благодарит за сотрудничество.
Качество химчистки на высшей уровне! Ковры как новенькие! Качеством обслуживания мы очень довольны, так же благодарим за оперативность. Ребята, вы молодцы! Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Ребята очень крутые. Несколько раз обращалась по поводу чистки ковров, всегда оставалась довольна. А сегодня в их руки попали наш диван и кресло. Порадовали, быстро, чисто и свежо!
Всем рекомендую!
Мы не будем переубеждать, но поделимся своим самостоятельным опытом и, на своем примере, расскажем, с чем может столкнуться начинающий предприниматель на стадии развития бизнеса по чистки ковров и мягкой мебели.
Клиенты химчистки , зачастую, очень требовательные и внимательные к мелочам. Благодаря этому, на нашем опыте было 2 судебных иска.
В первом случае клиенту посчитал, что мы испортили ему ковер без каких либо видимых повреждений.
Во втором, клиенту показалось, что оверлок ковра с внутренней стороны стал более изношен, чем до химчистки (даже не порван).
В обоих случаях мы привлекали адвакатов и, за свой счет, делали дорогостоящие экспертизы. На все это ушел примерно год! При всех попытках доказать свою невиновность, суд был на стороне исца.
Общая сумма затраченная на компенсации, адвоката, экспертизы составила 120 000 руб. Данный опыт бесценен для нас, так как мы выявили ключевые решения по возражениям клиентов и закрыли их полностью.
За годы практики в нашей сфере, мы перепробовали массу различных рекламных источников привлечения клиентов. Сейчас невозможно подсчитать, сколько потрачено денег на ненужную и неэффективную рекламу, это сотни тысяч рублей.
В настоящий момент мы отобрали только действующие и эффективные каналы привлечения клиентов.
Наверное, все предприниматели небольших провинциальных городов осознают, как быстро распространяется «слух» и работает сарафанное радио, и насколько чревато может быть, испортить себе репутацию, особенно, на стадии становления.
Мы не были безупречны с самого начала. Допускали массу ошибок: иногда приходилось разводить руками перед клиентами. Для повышения своей компетентности мы изучали сотни страниц форумов, посещали выставки и оффлайн/онлайн семинары, экспериментировали со своими изделиями.
В общей сложности у нас ушло 6 лет чтоб создать себе положительную репутацию и поддерживать ее с 100% уверенностью.
Сейчас на рынке появляется все больше производителей различной химии для чистки ковров и мебели. Выбрать по цене и качеству - задача не только экономической выгоды, но и эффективности. Для того чтоб отобрать лучшее, мы перепробовали десятки различных производителей. Мы потратили на этот отбор более 3х лет, прежде чем сделать окончательный выбор.
Из-за неправильных расчетов и не учета всех затрат, мы первые несколько лет занимались «благотворительностью», пока не смогли точно разобраться в ценовой политике и детальном расчете себестоимости каждой из предлагаемых нами услуг.
Без опыта в бизнес-планировании можно не учесть многие расходы и издержки. Велика вероятность «уйти в минус» при каждой продаже услуги. К сожалению, такие ошибки обнаруживаются порой очень поздно.
На рынке масса предложений по покупке оборудования для оснащения ковромоечных цехов. Каждый производитель будет утверждать, что у него лучшее предложение на рынке. Никто не расскажет о подводных камнях: таких как бесполезные накрученные функции, переплата за бренд, переплата за импорт, индивидуальные условия для установки, стоимость запчастей и дальнейшего обслуживания в случае поломки.
Так же маловероятно, кто-то скажет, что мощность, потребляема оборудованием, может приравнять Вашу рентабельность к нулю.
Для того чтоб все это знать, вам потребуется посетить несколько выставок, вникнуть во все детали и тонкости, почитать на форумах отзывы и возможно еще обзвонить или посетить несколько реальных цехов, чтобы все это увидеть в живую.
Выбрать собственное название, создать логотип, сделать визитки, буклеты, листовки, сайт, баннеры, плакаты, оформить соц. Сети, сделать аудио и видео ролики, создать свой уникальный стиль и выделится на рынке задача не малой важности.
Еще большей проблемой может стать поиск достойного дизайнера и вебразработчика. Помимо массы времени и денег, потраченных на реализацию всего перечня оформления брендбука, вам понадобятся запасы нервов и терпения..
Для эффективной работы цеха важна правильная планировка оборудования и зонация помещения.
В нашем случае мы трижды делали перепланировку, сталкиваясь с теми или иными трудностями и неудобствами. Только практика и опыт дали нам правильное понимание функционала оборудования и его точной расстановки/
Список можно продолжать дальше. Как вы видите основные затраты - это время, деньги, и Ваши усилия.
Если вы хотите пройти этот путь самостоятельно - мы желаем вам успеха и побольше терпения, но если вы не хотите тратить драгоценное время, деньги , а хотите стать партнером компании с большим и успешным опытом, то мы будем рады обсудить с вами наше возможное сотрудничество.
Наше предложение в первую очередь ориентировано на высокую производительность и создания качественного продукта на выходе.
Только в сочетание этих двух факторов вы завоевываете сердце клиента и имеете возможность для высокого и стабильного заработка.
Нам важна каждая деталь. Мы постоянно стремимся к развитию и совершенству. Нам важно создать идеальный сервис, который бы удовлетворял потребности абсолютно каждого клиента. Так же мы относимся и к созданию франчайзинговой сети.
Предлагаем бизнес, в котором прописаны абсолютно каждый этап его создания и успешного старта до последующей автоматизации.
Мы знаем все о типах, свойствах и видах всех напольных покрытий, а так же все возможные способы и методы их чистки. И эти знания мы передаем каждому нашему партнеру.
Отличие нашего предложения от подобных на рынке в том, что мы предлагаем создать автоматизированный и стабильный бизнес, который будет работать и развиваться всегда!
Нам важно создать прочные отношения с нашими партнерами.
Сделать так, чтоб каждый франчайзи реализовал данный бизнес в своем городе на 100%.
Товарный знак — объект индивидуализации, который указывает на уникальность товаров и услуг.